25 ноября 2003 11:02

Отдел торговли и бытового обслуживания Фрунзенского района на страже прав потребителей

Отдел торговли и бытового обслуживания администрации Фрунзенского района напоминает потребителям, что при покупке какого-либо товара, а также при оказании услуг нельзя забывать о документальном подтверждении сделки - кассовом или товарном чеке, квитанции. Однако в соответствии с Законом РФ 'О защите прав потребителей' отсутствие кассового чека, либо иного документа, подтверждающего факт сделки, не снимает ответственности с продавца или организации, оказывающей услуги населению (ст, 18 п.5 Закона РФ 'О защите прав потребителей'). Обязательно обращайте внимание на гарантийный срок, в течение которого некачественный товар может быть заменен, отремонтирован или возможен возврат денег. По ст. 19 Закона РФ 'О защите прав потребителей' в отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, с претензией можно обращаться в течение двух лет со дня покупки. Для сезонных товаров (обувь, одежда и прочие) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. В Саратовской области весенний сезон начинается с 16 марта, летний - с 16 мая, осенний - с 16 сентября, зимний - с 16 ноября. Если Вы приобрели некачественный товар или вам были оказаны некачественные услуги, то за консультацией по вопросу защиты прав потребителей можно обращаться в отдел торговли и бытового обслуживания администрации Фрунзенского района (ул.Дзержинского, 13/15, к.3) или по телефону: 73-45-58.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации