Мера ответственности не снижается
24 апреля 2014 13:32

Мера ответственности не снижается

В МКУ «Транспортное управление» продолжают поступать сообщения с оценкой работы общественного транспорта. Более того, саратовцы активно интересуются реакцией работодателя на те или иные нарушения в общественном транспорте, зафиксированные пассажирами.

Следует отметить – по результатам анализа сигналов горожан и рейдов, проводимых сотрудниками контрольно-ревизорского отдела транспортного управления, было установлено, что каждое сообщение на «горячую линию» не остается без внимания.

Например, после сообщения пассажира, рассказавшего, что на 89-м маршруте он ехал в грязном, задымленном автобусе, водитель получил выговор. Такое же дисциплинарное взыскание получил водитель этого же маршрута, который вел автобус от пос. Юбилейный до КП с превышением скорости. Выговор получил и водитель маршрута № 3 за перегруз – он посадил пассажиров более утвержденной нормы. Строгий выговор был объявлен водителю 90-го маршрута за то, что он не остановился на ост. Фабричной.

Есть конкретные случаи, когда по месту работы водителей штрафовали. Например, на 11-м маршруте, где водитель курил в салоне во время движения, а на маршруте № 45 такое наказание последовало за то, что водитель начал закрывать дверь, в то время когда пассажир выходил на остановке.

В качестве наказания бывает и отстранение от работы на один-два дня. Так произошло с водителем маршрута № 18Д, препятствовавшего движению автобуса 75-го маршрута. Такие же наказания последовали за создание аварийной ситуации на маршруте № 41 и за нарушения правил дорожного движения.

Разумеется, в расчет принимается то, насколько серьезно нарушение и совершается оно многократно или в первый раз. Так, по сигналам пассажиров, после проверки факта, был предупрежден водитель 60-го маршрута за то, что остановился в неположенном месте. Также предупрежден водитель 99-го маршрута за изменение схемы движения по маршруту. В обоих случаях с нарушителями были проведены беседы. На контроль берутся ситуации, когда на маршрутах работа начинается с опозданием, как это было, например, на 13-м маршруте.

Вместе с тем, горожане обращаются на «горячую линию» и со словами благодарности. Например, поблагодарили водителя маршрута № 6 за вежливое культурное обслуживание пассажиров, особо отметив, что салон содержится в чистоте.

Кроме этого, по итогам проверок КРО МКУ «Транспортное управление» в первой половине апреля составлено 47 актов на выявленные нарушения в работе городского пассажирского транспорта. С виновными проводится разъяснительная работа. По каждому случаю руководством предприятий, обслуживающих маршруты, принимаются соответствующие меры.

                                                   

 

МКУ «Транспортное управление»

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации