В Саратове займутся популяризацией городских брендов и повышением туристской привлекательности города
10 октября 2016 17:29

В Саратове займутся популяризацией городских брендов и повышением туристской привлекательности города

ПДС началось со знакомства с экспозицией музея саратовской гармоники. Саратовская гармоника – это самобытный народный музыкальный инструмент, который производился и производится только в Саратовской губернии и звучит в городах, сёлах и деревнях уже около 150 лет. За это время саратовская гармоника стала народным инструментом. Специализированный музей создан силами СГТУ им Ю.А. Гагарина, городской общественности. Сам музей располагается в помещении Института развития бизнеса и стратегии СГТУ им Ю.А. Гагарина и это место для проведения постоянно действующего совещания было выбрано не случайно: одним из вопросов для обсуждения стала проблема позиционирования и пропаганда культурных брендов Саратова.

Помимо саратовской гармоники на совещании говорилось еще об одном известном бренде ‑ саратовском калаче, который в этом году стал главным символом первого городского фестиваля. В его рамках было организовано множество развлечений для гостей, таких как выставка-продажа калачей, кондитерских и хлебобулочных изделий, ярмарка меда, а также выставка-продажа изделий мастеров декоративно-прикладного творчества, выставка сельхозтехники и интерактивное силовое шоу «Богатыри земли русской…» при участии МСОО «Федерация силового экстрима» и Вячеслава Максюты.

Глава администрации Валерий Сараев отметил, что по вопросу брендирования необходимо наладить более тесное взаимодействие с областными министерствами культуры и молодежной политики, спорта и туризма, музеями, общественно-просветительскими организациями. Данная работа должна вестись не только в отношении таких брендов как калач и гармошка, нужно искать и популяризировать и другие направления. «К примеру, - отметил Валерий Сараев, - это инициированный Саратовгорэлектротрансом проект по организации и проведению экскурсий на ретро-трамвае, экскурсии по ул. Московская, оказание содействия развитию музея самовара, повышение информативности городской среды за счет установки информационных табличек, малых архитектурных форм, разработки новых просветительских маршрутов. Предлагаю начать интенсивную работу над концепцией брендирования города, повышению его туристской привлекательности с привлечение всех заинтересованных сил. Мы должны быть инициаторами этого процесса и довести этот проект до конца», - подчеркнул глава администрации

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации