«Сервис 360о» - сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса
17 ноября 2021 09:40

«Сервис 360о» - сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса

На сайте Корпорации МСП  заработал «Сервис 360о», через который предприниматели могут направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса. Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. 

Предприниматели могут сообщить о проблемах связанных с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства и др.

Уже сейчас «Сервис 360°» включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи, будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. При этом, срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.

Получить помощь малый и средний бизнес может в случаях нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития.

Работа данного сервиса нацелена на помощь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.

 

Комитет по экономике
администрации муниципального образования «Город Саратов»

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации