28.10.2021

«Безусловно, наружная реклама справляется с задачей продвижения различных продуктов или предложений, но подобные громоздкие рекламные сооружения не только не являются необходимостью, но и сильно влияют на эстетический вид города. Их массовая установка в исторической части города – просто преступление.

Архитектурные памятники и сооружения, изюминка города, теряются за массивными рекламными щитами. Я полностью поддерживаю инициативу Михаила Исаева пересмотреть и упорядочить план расположения данных конструкций. Градозащитники, к примеру, всегда добивались сноса огромного количества рекламных щитов, закрывавших перспективный вид проспекта Кирова. Сейчас, к счастью, они убраны, но до сих пор остается диссонирующий билборд рядом с будущим сквером Петра Великого, закрывающий обзор на один из ценнейших исторических памятников города - Свято-Троицкий кафедральный собор. Данное рекламное сооружение также необходимо сносить.

Саратов – красивый город со своей историей, и общий внешний вид областного центра не должен быть испорчен многочисленными и не всегда уместными баннерами, щитами и другими конструкциями наружной рекламы. Необходимо провести выездные мероприятия, на конкретных примерах убедиться, где она только мешает и подлежит обязательному демонтажу. Реклама должна распространять информацию, но не уродовать старый Саратов, не портить впечатление от города, не создавать лишний информационный шум».