17 марта 2010 13:37

Итоги работы «горячих телефонных линий» по защите прав потребителей

За период с 01 по 12 марта 2010 г. отделом защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания городского комитета по экономике по телефону было предоставлено 75 консультаций по защите прав потребителей, связанных с приобретением некачественных товаров, услуг. На личном приеме потребителям предоставлено 20 консультаций, подготовлено 13 претензий и 3 исковых заявления к продавцам и исполнителям некачественных непродовольственных товаров и услуг.
Напомним, что «горячие телефонные линии», посвященные празднованию Всемирного Дня защиты прав потребителей, были организованы городским комитетом по экономике и районными администрациями.
«Горячие линии» в районах работали с 24 февраля по 12 марта т.г.
Так, администрацией Кировского района принято и рассмотрено 42 обращения потребителей по продаже некачественных товаров.
Администрацией Октябрьского района - 169 обращений граждан, в том числе по продаже некачественного товара - 102, на неудовлетворительные услуги - 67. Составлено 43 претензии.
Администрацией Фрунзенского района рассмотрено 35 обращений потребителей, в том числе по ненадлежащему качеству товаров - 30, по некачественному оказанию услуг - 3, по некачественным продовольственным товарам - 2.
Администрацией Заводского района предоставлено 40 консультаций, в том числе по продаже некачественных товаров - 35, по ненадлежащему качеству бытовых услуг - 5. Составлено 20 претензий, подготовлено 4 иска.
Администрацией Волжского района рассмотрено 52 обращения граждан по продаже некачественных товаров, составлено 9 претензий.
Администрацией Ленинского района рассмотрено 17 обращений, в том числе по продаже некачественных товаров - 16, по ненадлежащему качеству бытовых услуг - 1, подготовлена 1 претензия.
Кроме того, представители городского отдела защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания приняли участие в Дне открытых консультаций по защите прав потребителей, организованном Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области. Гражданам они оказали 10 консультаций.
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации