12.10.2016

На территории города Саратова расположено 586 объектов социальной сферы и 4286 многоквартирных домов с централизованным теплоснабжением.

Для оперативного решения вопросов включения отопления в администрациях районов города и комитете по ЖКХ организованы горячие линии по включению отопления.

В настоящий момент отопление подключено на 586 объектах социальной сферы (100%) и  в 4087 многоквартирных домах, что составляет 95,4%.

Процесс включения отопления у потребителей ‑ это сложный технологически процесс, который ориентировочно занимает от 2 до 3 недель. Как правило, этого времени достаточно для того, чтобы плавно осуществить необходимый комплекс технических и технологических мероприятий на теплоисточниках (ТЭЦ, ГРЭС, котельных и ЦТП), системах теплоснабжения и теплопотребления, минимизировать возможность сбоев и аварийных ситуаций.

Основными сдерживающими факторами при включении отопления у потребителей в отопительный сезон  является:

- подача заявок в теплоснабжающие организации с поздними сроками включения  отопления от ЖСК и единичных ТЖС;

- повышение содержания оксида железа в теплоносителе в связи с массовым включением потребителей;

- проведение теплоснабжающими организациями мероприятий по регулировке гидравлического режима  системы центрального отопления после пуска тепла потребителям (приведение  в соответствие с  нормативами температуры и давления теплоносителя в магистральных и внутриквартальных теплотрассах).

В случае отсутствия или некачественного предоставления коммунальных услуг по отоплению или горячему водоснабжению жителям необходимо в первую очередь обратиться с заявкой (устной или письменной) в свою управляющую организацию для  последующего проведения комиссионного обследования жилого помещения, выполнения замеров температуры воздуха или теплоносителя, составления соответствующего акта и проведения технических мероприятий по регулировке гидравлического режима внутридомовой системы центрального отопления.

Организована работа диспетчерских служб и аварийных бригад. Координацию и мониторинг деятельности осуществляет Единая дежурная диспетчерская служба города. Также можно обратиться на телефоны «горячих линий», которые работают во всех районах города.

 

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов»