В администрации состоялось рабочее совещание по вопросам внешнего вида предприятий сетевой торговли
18 августа 2017 18:04

В администрации состоялось рабочее совещание по вопросам внешнего вида предприятий сетевой торговли

17 августа 2017 года в администрации муниципального образования «Город Саратов» состоялось рабочее совещание, посвященное проблемам внешнего вида предприятий сетевой торговли, расположенных на территории города.

В мероприятии приняли участие и.о. заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по градостроительству и архитектуре Карпеева Т.А., руководители структурных подразделений администрации - комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству, управления по наружной рекламе и художественному оформлению, управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей, представители министерства экономического развития Саратовской области, управления по охране объектов культурного наследия, ООО «КБ «Стрелка», руководители федеральных и региональных торговых сетей, представленных на потребительском рынке города: «Магнит», «Семейный», «Спутник», «Рациональ», «Чаинка», «Рубль Бум», «Красное и Белое», «Дьюти Фри», «Мегафон», а также сетевых предприятий общественного питания, кондитерских и пекарен: «Яблонька», «Кофе и шоколад», «Peche Mignon», «Хороший хлеб», «Пекарея», «С пылу, с жару», «KFC», «Кук-си Каби», «Жульен» и др.

Приглашенные руководители предприятий были проинформированы об изменениях, внесенных в Правила благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов», в соответствии с которыми установлен порядок размещения информационных конструкций, определены параметры, которым должны соответствовать вывески, а также предусмотрено деление улиц на исторические и типовые, реестр которых утвержден комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации. В ходе совещания были рассмотрены примеры надлежащего оформления вывесок на первых, вторых этажах зданий, в арках, подвальных и цокольных помещениях.

Живую дискуссию участников встречи вызвал вопрос типичных нареканий к облику сетевых магазинов – это хаотичная реклама проводимых акций, стикеры, занимающие до 100 % поверхности окон и др. Собравшимся было рекомендовано отработать внешний вид каждого магазина с архитектором соответствующего района, по месту фактического размещения предприятия.

 

 

Управление развития потребительского рынка

и защиты прав потребителей

администрации МО «Город Саратов»

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации