18.02.2019

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ  проводит I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».

Саратовский областной киновидеоцентр готовит заявку для участия в этом конкурсе в номинации «Видеобренд». Саратовское учреждение культуры представит видеоролик о ставшем международным, известным за пределами Саратовской области,  открытом фестивале-конкурсе детского и юношеского кино «Киновертикаль».

Уже известно, что партнером конкурса выступает Российский университет дружбы народов. В рамках партнерства организатор конкурса планирует:

- проведение совместных с институтом обучающих стратегических сессий;

- семинаров и круглых столов по актуальным вопросам территориального маркетинга, брендинга и продвижения туристических услуг;

- обучающих семинаров со специалистами в области туризма, гостиничного бизнеса, межкультурных коммуникаций в сфере туризма.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

-  «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

-  «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

-  «Брендинг средств размещения и питания».

-  «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).

-  «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

-  «Брендированная сувенирная продукция».

-  «Видеобренд». 

Скачать заявку на участие можно по ссылке