ЕРЦ Саратовской области обращает внимание заявителей на требования к направлению электронных документов
10 марта 2020 16:56

ЕРЦ Саратовской области обращает внимание заявителей на требования к направлению электронных документов

Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области сообщает, что в настоящее время продолжаются случаи поступления копий документов для государственной регистрации, которые направляются заявителями по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

Обращаем Ваше внимание, что Требования к оформлению электронных документов, направляемых в регистрирующий орган установлены Порядком направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, который утвержден приказом ФНС России от 12.08.2011 №ЯК-7-6/489@.

В соответствии с п.5 указанного порядка направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется посредством интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru «Государственная регистрация ЮЛ и ИП» или единый портал государственных и муниципальных услуг. В данном сервисе предусмотрена возможность подать документы в электронном виде на государственную регистрацию юридических лиц не только с электронно-цифровой подписью, но и подать заявку на государственную регистрацию.

Интернет-сервис «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» позволяет юридическому лицу осуществить подготовку заявления о государственной регистрации при создании юридического лица и направить заявку на государственную регистрацию. При этом наличие электронной подписи не обязательно. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявки на государственную регистрацию, регистрирующим органом заявителю по адресу электронной почты направляется уведомление с указанием сроков явки заявителя в регистрирующий орган и перечня необходимых документов для завершения процедуры государственной регистрации.

После прихода заявителя в назначенный срок сотрудник инспекции распечатывает заявление, которое содержалось в транспортном контейнере, получает подпись заявителя на заявлении и принимает у заявителя остальные документы, необходимые для государственной регистрации.

Выдача заявителю документов, формируемых по результатам государственной регистрации, осуществляется не позднее 1 (одного) часа после выдачи расписки заявителю.

Таким образом, данный сервис позволяет значительно экономить время, так как достаточно одного посещения инспекции. Кроме того на заполнение формы документа в электронном виде потребуется всего несколько минут, а направление заявки на государственную регистрацию заявитель может осуществить со своего рабочего места в любое время суток (в том числе в выходные дни).

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

 

Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саратова

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации