Коронавирус. За полдня в колл-центр администрации Саратова поступило около 200 обращений
30 марта 2020 14:01

Коронавирус. За полдня в колл-центр администрации Саратова поступило около 200 обращений

Сегодня, 30 марта, с 8.00 часов в администрации Саратова работает колл-центр, сотрудники которого проводят консультации для горожан по телефонам и через мессенджеры Viber и WhatsApp.

На данный момент поступило 79 звонков и более 100 сообщений. Граждан интересуют вопросы о том, где возможно приобрести маски, можно ли выходить на улицу, в каком режиме работают некоторые предприятия, к кому обращаться пенсионерам за помощью в доставке продуктов и медикаментов.

Также поступали звонки от граждан о несоблюдении противоэпидемиологических мероприятий предприятиями, о чем информация была доведена до компетентных органов.

Телефоны колл-центра:

- для звонков со стационарных и мобильных телефонов: 74-86-80, 74-86-87, 23-60-08;

- написать в Viber и WhatsApp можно по телефону: 8-927-227-96-35.

Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Цифровое телевидение