Коронавирус. За первый день работы колл-центра администрации города Саратова было принято почти 300 обращений
30 марта 2020 17:58

Коронавирус. За первый день работы колл-центра администрации города Саратова было принято почти 300 обращений

Сегодня, 30 марта, в первый день работы колл-центра администрации города Саратова было принято 153 звонка и получено 135 сообщений через интернет-мессенджеры.

В основном горожан интересовало будут ли управляющие организации проводить дезинфекцию подъездов, будут ли дезинфицировать детские площадки, которые находятся в ведении муниципалитета, как воспользоваться в дистанционном режиме услугами различных ведомств, в том числе встать на учет в службе занятости.

Также саратовцев интересовало, как будут функционировать предприятия, не вошедшие в перечень правительства региона, обязывающий их работать в период с 30 марта по 5 апреля, например авторемонтные или шиномонтажные мастерские, на услуги которых рассчитывают горожане, оказавшиеся в сложной дорожной ситуации.

Ряд жителей города звонили в колл-центр, чтобы сообщить о магазинах и предприятиях, нарушающих положение о запрете в течение недели на торговлю или работу.

По прежнему остроактуальным вопросом для жителей областного центра остается невозможность купить медицинские маски в аптеках или сетевых магазинах.

Напомним, в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87, 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.

Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации