Коронавирус. По итогам первого дня работы колл-центр администрации Саратова принял около 370 обращений
31 марта 2020 09:31

Коронавирус. По итогам первого дня работы колл-центр администрации Саратова принял около 370 обращений

Вчера, 30 марта, по итогам первого дня работы колл-центра, организованного на базе администрации города Саратова, было принято 194 звонка и 173 сообщения через интернет-мессенджеры.

Граждане звонили по различным, интересующим их вопросам, в том числе в связи с невозможностью купить медицинские маски.

Сегодня утром, 31 марта, от горожан в колл-центр поступило 15 звонков и 36 сообщений через мессенджеры.

Саратовцы интересовались, имеют ли они право выходить и выезжать за пределы города в связи с различными жизненными обстоятельствами.

Напомним, в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87, 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.

Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Цифровое телевидение