Коронавирус. Колл-центр администрации города Саратова принял почти 280 обращений
09 апреля 2020 10:11

Коронавирус. Колл-центр администрации города Саратова принял почти 280 обращений

Вчера, 8 апреля, в колл-центре администрации города Саратова приняли 277 обращений от горожан. Сотрудники ответили на 160 звонков и получили 117 сообщений через интернет-мессенджеры.

Основные вопросы, которыми интересовались граждане, связаны с порядком оформления пропусков для работающих, допустимости передвижения по городу без таких документов, с получением информации о «горячих линиях» органов исполнительной власти и муниципалитета, отсутствии в продаже медицинских масок. Также людей интересовало, куда можно пожаловаться, если сотрудники организаций, расположенных в нежилых помещениях жилых домов, ходят на работу без средств индивидуальной защиты.

За первый час работы 9 апреля, колл-центр принял 13 звонков и 5 обращений.

Напоминаем, в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87 и 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.

Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации