Коронавирус. Саратовцы более 100 раз обращались в колл-центр за ответами на актуальные вопросы
16 апреля 2020 10:03

Коронавирус. Саратовцы более 100 раз обращались в колл-центр за ответами на актуальные вопросы

Вчера, 15 апреля, в колл-центр администрации Саратова поступило 104 обращения от жителей города. Граждане сделали 88 звонков и отправили 16 сообщений через интернет-мессенджеры.

Сегодня, 16 апреля, сотрудники центра приняли 9 звонков и 3 сообщения через интернет-мессенджеры.

Самыми актуальными темами стали получение пропусков и возможность передвигаться по городу в период самоизоляции. Помимо этого горожане просили открыть бани, интересовались, когда заработают парикмахерские и спрашивали, почему одни имеют право работать, а другие – нет.

Напоминаем, в колл-центр можно обратиться в рабочие дни с 08:00 до 20:00 и в выходные дни с 09:00 до 18:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87 и 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.

Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации