За вчерашний день, 21 апреля, в колл-центр администрации Саратова поступило 482 обращения от жителей города, из них 284 звонка и 198 сообщений через интернет-мессенджеры.
Сегодня, 22 апреля, с начала работы сотрудники зарегистрировали более 45 обращений, в том числе свыше 30 телефонных звонков и 15 сообщений через Viber и WhatsApp.
Самые волнующие вопросы для саратовцев – как получать пропуска и как передвигаться по городу в период ужесточения режима самоизоляции.
Напоминаем, в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87 и 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.
Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.