Коронавирус. Колл-центр администрации города обработал свыше 510 обращений
23 апреля 2020 11:01

Коронавирус. Колл-центр администрации города обработал свыше 510 обращений

За вчерашний день, 22 апреля, в колл-центр администрации Саратова поступило 513 обращений от жителей города, из них 338 звонков и 175 сообщений через интернет-мессенджеры.

Сегодня, 23 апреля, с начала работы сотрудники зарегистрировали более 55 обращений, в том числе свыше 35 телефонных звонков и 20 сообщений через Viber и WhatsApp.

Самые волнующие вопросы для саратовцев: как получать пропуска, как передвигаться по городу в период ужесточения режима самоизоляции, можно ли ездить на дачи и посещать магазины и рынки.

Напоминаем, в колл-центр можно обратиться с 08:00 до 20:00 по телефонам 74-86-80, 74-86-87 и 23-60-08 или написать в Viber и WhatsApp по номеру 8-927-227-96-35.

Кроме того, за оказанием консультативно-психологической помощи жители могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и круглосуточным.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации