Для удобства получения обратной связи от горожан доступны «горячие линии»
11 февраля 2021 11:30

Для удобства получения обратной связи от горожан доступны «горячие линии»

Во всех районах города функционируют телефоны «горячих линий» дежурных ЕДДС Саратова для приема заявок от населения в круглосуточном режиме, в том числе для сообщений о неудовлетворительной уборке снега:

- Единая дежурно-диспетчерская служба города – 659-659

- Волжский район – 659-695,

- Заводской район – 659-871,

- Кировский район – 659-872,

- Ленинский район – 659-873,

- Октябрьский район – 659-874,

- Фрунзенский район – 659-876.

О неудовлетворительной работе общественного транспорта можно сообщить по телефону: 28-69-48ю указав при этом время и место предполагаемого нарушения.

С вопросами об уборке во дворах и на придомовых территориях многоквартирных домов жители областного центра должны обратиться в свою управляющую организацию: ЖСК, ТСЖ или УК, а в случае их бездействия в Госжилинспекцию региона - 27-54-39.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации