Участники BrandTeam обсудили, какие физические носители могут послужить элементами фирменного стиля города
26 января 2022 18:00

Участники BrandTeam обсудили, какие физические носители могут послужить элементами фирменного стиля города

Сегодня, 26 января 2022 года состоялась очередная встреча в рамках сформированной в Саратове BrandTeam, в которую вошли представители общественности, экспертного сообщества и активные жители, чтобы разработать единую концепцию фирменного стиля города.

 «В конце прошлого года нашей командой был сформирован бриф на разработку профессионального технического задания. В нем указаны особенности нашего города, уникальные черты Саратова, которые определяют его самобытность. На основе этого брифа будет разработано профессиональное техническое задание. В настоящее время проводятся консультациии с маркетинговыми агентствами, имеющими опыт в разработке территориального брендинга для формирования списка исследований, который необходим для разработки бренда, и собственно написания профессионального технического задания. По итогам данных мероприятий мы планируем объявить конкурс, на котором будет определена кампания, которая займется непосредственно разработкой», - поделилась председатель комитета по общественным отношениям и туризму городской администрации Евгения Кознова.

В рамках мероприятия участники обсудили множество вопросов, в том числе поговорили о том, какие элементы фирменного стиля должны быть разработаны в брендбуке города Саратова, какие физические носители могут послужить элементами фирменного стиля города, выявили возможные форматы внедрения фирменного стиля в городскую среду при помощи городской навигации, общественного транспорта, вывесок, витрин и  рекламных поверхностей.

По мнению присутствующих, брендинг должен отражать лучшие стороны местной жизни и быть воплощением идеи, способной объединить вокруг себя горожан. Отличимый знак может присутствовать на товарах, продукции и других вещах высокого качества, которые отвечают должному уровню.

«Это может быть маленькая продукция, но качественная. Вот как раньше был знак качества на различных видах продукции: от станков до блокнотов. Наш бренд должен быть именно на таких товарах и вещах, за которые не стыдно», - отмечает заведующий кафедрой «Дизайн архитектурной среды» СГТУ им. Гагарина Ю.А. Виталий Кудрявцев.

По итогам обсуждений участники пришли к выводу о том, что необходимо внедрять свой стиль в разные сферы, нужен как потребительский брендинг, так и корпоративный. Возможно также проведение различных мероприятий и фестивалей, организованных Саратовом и узнаваемых в других городах. Есть разные носители бренда, например, туристические, которые гости города могли бы увезти с собой. Также необходим внутренний брендинг, в первую очередь направленный на внутренних потребителей – жителей города, например, навигация, единое оформление фасадов. Также забрендировать возможно и деловые материалы, с которыми мы можем ездить в другие города, например, оформление документации и канцелярских принадлежностей.

Встречи BrandTeam по актуальным вопросам жизни города будут продолжены.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации