В 2021 году с помощью платформы обратной связи саратовцы обратились в администрацию 7644 раза
27 января 2022 16:50

В 2021 году с помощью платформы обратной связи саратовцы обратились в администрацию 7644 раза

Подведены итоги функционирования платформы обратной связи, с помощью которой саратовцы могут обращаться к органам власти. Так, за прошедший 2021 год  жители оставили 7644 обращения в адрес муниципалитета и получили в ответ быстрый отклик.

Большее количество сообщений от горожан было связано с отоплением – зафиксировано 959 заявлений, так же активно жители интересовались осуществлением ремонта дорог, поступило 899 обращений. 879 жителей высказались о проблемах, связанных с водоснабжением: повреждения трубопроводов, качество поставляемой воды и др. Поступали обращения, касающиеся различных сфер жизни, особенно саратовцев интересовало состояние и ремонт тротуаров – 450 обращений, состояние контейнерных площадок, мусорных контейнеров – 324 обращения, парковка на зеленых зонах и тротуарах – 239 обращений, благоустройство дворовых территорий, детских площадок – 544 обращения, поддержание в надлежащем виде внутридомовых коммуникаций, кровли, лифтов – 460 обращений.

Помимо этого некоторые жители затронули не настолько популярные, но от этого не менее важные темы, например вопрос содержания объектов культурного наследия, защиту прав детей и другие.

Функционирование платформы обратной связи продолжается и в 2022 году. Напомним, на сайте администрации Саратова размещен баннер «Сообщить о проблеме», с помощью которого горожане могут рассказать о возникших трудностях и получить ответ.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации