В сентябре 2014 г. арт-студия известного российского дизайнера Артемия Лебедева презентовала в Саратове туристический логотип города. Художник представил целую визуальную концепцию туристического продвижения нашего города.

Основной ее элемент - символ, сформированный из буквы «В», бинокля, ключа и сердца, что означает «В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить». Слоганом служит фраза «Люблю бывать в Саратове», где вместо предлога как раз и используется данный знак.

Креативная студия опубликовала брендбук, в котором рассказала, как правильно рекламировать Саратов в других городах. В нем указаны примеры паттернов, шрифт, его размеры, фирменные цвета, варианты сувенирной продукции, макеты билбордов и пр. Данный продукт ориентирован в первую очередь на использование в других городах и также рассчитан на туристов, приезжающих в Саратов.

Скачать брендбук.