24.02.2016

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекс Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля»  с целью проведения независимой экспертизы архивный отдел администрации муниципального образования "Город Саратов". информирует о разработке проекта изменений, вносимых в административный регламент оказания муниципальной функции: «Выдача архивных справок, выписок, копий документов»

Разработчик – архивный отдел администрации муниципального образования "Город Саратов".

Контактные данные: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, тел./факс: (845-2) 27-70-92, e-mail: arhive@admsaratov.ru. 

Срок проведения публичного обсуждения - не менее 1 месяца с момента размещения проекта в сети Интернет

Предложения по проекту постановления принимаются в письменном виде по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 78, тел./факс: (845-2) 27-70-92, e-mail: arhive@admsaratov.ru.

Текст проекта постановления доступен в разделе «Проекты административных регламентов» раздела «Административные регламенты».