Архивный отдел
Архивный отдел осуществляет личный прием граждан по графику:
|
|
Перечень необходимых документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копию трудовой книжки (при обращении о выдаче справки, выписки о подтверждении стажа работы или начислении заработной платы);
- копии свидетельства о праве на наследование либо завещания, либо договора дарения, либо документа, подтверждающего родство, либо учредительных документов (при обращении о выдаче копии, выписки муниципального правового акта, содержащего конфиденциальную информацию).
Запросы юридических лиц принимает и регистрирует отдел обеспечения документооборота администрации города по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78, каб.102.
Постановление № 491 от 11.03.2011 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, выписок, копий, документов»
Список фондов документов постоянного срока хранения
Список фондов документов по личному составу архивного отдела администрации муниципального образования «Город Саратов»
Список контактных телефонов архивов
100 ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
УЧАСТНИК ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ СТОЯЛ У ИСТОКОВ АРХИВНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ САРАТОВА