Архивный отдел
Архивный отдел осуществляет личный прием граждан по графику:
|
|
Перечень необходимых документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копию трудовой книжки (при обращении о выдаче справки, выписки о подтверждении стажа работы или начислении заработной платы);
- копии свидетельства о праве на наследование либо завещания, либо договора дарения, либо документа, подтверждающего родство, либо учредительных документов (при обращении о выдаче копии, выписки муниципального правового акта, содержащего конфиденциальную информацию).
Запросы юридических лиц принимает и регистрирует отдел обеспечения документооборота администрации города по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78, каб.102.
Постановление № 491 от 11.03.2011 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий, документов"
Список фондов документов постоянного срока хранения
Список фондов документов по личному составу ликвидированных предприятий и организаций
Список контактных телефонов архивов
100 ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
УЧАСТНИК ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ СТОЯЛ У ИСТОКОВ АРХИВНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ САРАТОВА