ММУП «Лечебно-консультативный центр г. Саратова» активно развивается, постоянно работает над улучшением качества обслуживания пациентов.
В центре отработаны и используются методы оценки эффективности оказания лечебных услуг.
Качество оценивается пациентами по двум основным параметрам: по полезности полученной услуги для его здоровья и по качеству выстраиваемых отношений персонала с пациентом.
Грамотно созданная обратная связь, конструктивная интерпретация отзывов пациентов о работе персонала позволяет лечебному учреждению посмотреть на себя глазами потребителей услуг.
Взаимодействие с пациентами в лечебно-консультативном центре осуществляется следующим образом:
- все возникающие споры между пациентом и центром рассматриваются должностными лицами центра;
- при личном приеме у главного врача пациент получает ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- пациенты могут задать вопрос и получить ответ от специалистов через официальный сайт центра;
- через официальный сайт центра пациенты могут оставить отзыв о полученной услуге, который обязательно будет рассмотрен;
- в центре работает комиссия по рассмотрению обращений пациентов, по результатам рассмотрения формируются мероприятия по улучшению качества медицинского обслуживания;
- адекватная реакция персонала на отзывы пациентов позволяет сотрудникам грамотно выстраивать отношения с пациентами.
Таким образом, обратная связь с пациентами является мощным ресурсом для профессионального роста и развития сотрудников и лечебно-консультативного центра в целом.