28 марта 2003 17:00

Саратовская мэрия разработала действенный механизм для защиты прав горожан.

Любой потребитель, получивший некачественную коммунальную услугу, сможет защитить свои интересы. Механизм: составляется акт; на основании акта подается претензия поставщику услуги; в случае неудовлетворения претензии, потребитель подает иск в суд. Путь длинный (может занять порядка 2-3 месяцев), но самый практичный и действенный. Сейчас уже зачастую поставщики соглашаются с выставленными претензиями и дела не доходят до суда. Благодаря этому Саратов не допустил переплаты бюджетных денег за некачественные услуги монополиста. Напрамер, общая сумма оплаты по счетам за ТЭР в феврале 2003 года меньше, чем в феврале 2002 года, хотя средняя месячная температура этого года ниже, чем прошлогодняя. На сегодня от бюджетных учреждений по Саратову подано только к одному ОАО "Саратовэнерго" более 200 претензий. Часть удовлетворена, но 14 крупных исков уже рассматриваются в судах города.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации