24 апреля 2003 14:47

163 жителя Саратова обратились в комитет потребительского рынка за защитой прав.

По информации начальника отдела защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации города Ирины Николаевны Родимцевой с 1 по 18 апреля в отдел с жалобами на приобретение некачественных товаров и оказание услуг обратилось 163 потребителя. Всем им была оказана консультативная помощь по защите нарушенных потребительских прав. К продавцам и исполнителям товаров и услуг специалистами отдела подготовлено 103 претензии об исполнении требований потребителей в добровольном порядке: о замене некачественных товаров, о расторжении сделок и возврате денег, об исполнении услуг в натуре и выплате неустоек. К продавцам и исполнителям, отказавшимся удовлетворять требования потребителей добровольно, предъявлено 12 исковых заявлений в судебном порядке с дополнительным включением в исковые требования выплаты неустоек, компенсации морального вреда, возмещения иного ущерба, причиненного потребителям незаконными действиями продавцов некачественных товаров. Некоторые примеры: 1. Семенов Д.В. обратился с жалобой на приобретенный воздухоочиститель, стоимостью 1692 руб., от использования которого стало ухудшаться его здоровье. После предъявления претензии потребителю в полном объеме возвращены деньги. 2. Янкелевич Т.В. приобрела у частного предпринимателя полусапожки за 1890 руб. В процессе эксплуатации вздулась кожа верха обуви. Так как, недостаток возник в течение гарантийного срока, потребителю не пришлось доказывать причину возникновения недостатка, и, после предъявления претензии, ее требования о возврате денег были удовлетворены. 3. Чушкин В.В. в салоне связи приобрел сотовый телефон, по цене 3050 руб., в котором в первые дни эксплуатации проявились недостатки: не поступали входящие и исходящие звонки. После предъявления претензии произведена замена на телефон надлежащего качества. 4. Стриганков М.В. приобрел у ЧП на рынке джинсы за 820 руб. Джинсы оказались с неустойчивым красителем: при носке стали линять, пачкать одежду. После предъявления претензии, требования о возврате денег были удовлетворены. 5. У частного предпринимателя, на рынке, Кузнецовой Л.Б. был приобретен диван 'Алиса', по цене 2600 руб. При эксплуатации произошел разрыв обивочной ткани, почернели деревянные детали. После предъявления претензии, требования о возврате денег были удовлетворены. 6. Ушаковой Л.Н в ателье, у частного предпринимателя, был заказан пошив шубы на сумму 18900 руб. Сшили маленькую. После предъявления претензии, требования о возврате аванса в сумме 5000 руб. были удовлетворены.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации