01 июля 2003 17:15

Саратовцы обращаются к мэру, чтобы пожаловаться на коммунальщиков и оформить садовый домик

Как сообщил начальник отдела по организации личного приёма и работы с обращениями граждан Евгений Викторович Чудасов, система приёма обращений граждан в мэрии Саратова многоярусная: личный приём мэра города и его заместителей, письменные обращения, телефонные звонки на 'прямую линию' мэра. Каждое обращение заносится в компьютер и хранится в базе данных. По рассмотренным обращениям Юрий Аксёненко даёт поручения в структурные подразделения администрации. С начала года на личный приём в мэрию пришло 690 человек, только за июнь в приёмную обратились 115 человек. В рейтинге проблем, по которым саратовцы приходят лично к мэру, на первом месте - вопросы защиты прав потребителей и отвода земельных участков, 23% и 18% соответственно. Судя по письменным обращениям саратовцев, самый проблемный район - Кировский, из 6290 писем, поступивших в администрацию города за последние полгода, почти 1,5 тысячи обращений жителей этого района. По сравнению с 2002 годом число письменных обращений увеличилось на 1,3 тыс. По традиции прошлых лет самая 'популярная' тема письменных обращений - оформление домов на садовых участках (3072 обращения), а также жалобы на работу коммунальных служб (769 писем). На все поступившие письма и устные обращения обязательно даётся письменный ответ в срок до двух недель. По телефону 'прямой линии' мэра (24-02-49) в день поступает 50-100 звонков.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации