07 июля 2003 16:19

Комитет по потребительскому рынку защищает права саратовцев

Комитет осуществляет прием граждан по оказанию консультативной помощи, составлению претензий и исков в суды. На 19 июня 2003 года жителям города предоставлено 1 225 консультаций, составлено 665 претензий и 126 исков. С 17.02.03 по 17.06.03 г. была открыта "горячая линия", за этот период обратилось 357 потребителей. Это на 131 больше, чем в 2002 году. Вопросы самые разнообразные. Комитет напоминает, что согласно 'Правил продажи отдельных видов товаров' форма обслуживания устанавливается только государственными или муниципальными организациями по решению органов исполнительной власти или органов местного самоуправления. Остальные организации, а также индивидуальные предприниматели, устанавливают порядок работы самостоятельно.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации