17 февраля 2004 14:42

Администрация города уже сейчас готова перейти на электронный документооборот

В 2003 году в документооборот администрации города была введена регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции на регистрационные карточки через компьютер. Внедрение электронной почты также значительно сократило внутренний документооборот и сократило сроки согласований документов. Об этом сообщил заместитель мэра, руководитель аппарата администрации города Виктор Рубцов: 'Когда Государственной Думой будет принят закон об электронной подписи, на электронный документооборот перейдут и сторонние внешние организации. Технически администрация города уже к этому готова'. Сегодня все постановления и распоряжения администрации Саратова регистрируются и отслеживаются на стадии проекта.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации