12 марта 2004 12:34
Машины перевозят асфальт при температуре 220 градусов
Использование технологии 'литого асфальта' позволяет даже при разнице среднесуточной температуры воздуха в марте и апреле месяце в 10 и более градусов производить ремонт дорожного покрытия. Принципиальное отличие этой технологии состоит в том, что для ремонта не требуется применение катков и грейдеров. С помощью специальных машин производится заполнение выбоин и других разрушений дорожного покрытия жидким асфальтом при температуре 220 градусов. Застывая, асфальт становится не менее прочным, чем при использовании традиционного способа. Сейчас для этого используются немецкие машины фирмы 'Кохер'.
С наступление более тёплых дней, по словам директора 'Дорремстоя' Александра Гнусарёва, при ремонте дорожного покрытия города будет применяться и традиционный способ укладки асфальта с помощью катков. А работы предстоит много.
Дорожники утверждают, что техника и люди к началу ремонта готовы. В первую очередь будет осуществляться ремонт дорожного покрытия всех перекрёстков в центре города. Сейчас работы ведутся полный рабочий день, начиная с 6 часов утра. С апреля месяца дорожные предприятия перейдут на круглосуточный режим работы в три смены.