05 августа 2004 14:59

Директор ЕРКЦ Алексей Кулапин: Мы обладаем уникальным программным продуктом, аналогов которому в России нет

В новом номере еженедельника 'Аргументы и факты' в Саратове' в рубрике 'Достижения и перспективы' читайте интервью с директором Единого расчетно-кассового центра Саратова Алексеем Кулапиным. Прошло три года с тех пор, как городская Дума дала добро на появление в Саратове Единого расчетно-кассового центра. Для чего нужна эта структура, что дает горожанам и как работала все это время - об этом читателям 'АиФ - Саратов' рассказывает Алексей Кулапин, директор ЕРКЦ. - Что способствовало появлению центра? - Накопившиеся проблемы в системе платежей за коммунальные услуги и понимание муниципальной власти и депутатов городской Думы необходимости менять эту ситуацию. Важно было упростить сложную систему расчетов по различным правилам и методикам, которая была три года назад. - Что является результатом вашей работы на данный момент? - Нам удалось установить тесную работу с ДЕЗами, ЖЭУ, ТСЖ. Пока еще не со всеми, но за годы работы мы внесли в свою базу данные о 300 тысячах жителей Саратова. Мы обладаем уникальным программным продуктом - аналогов ему в России нет. Программа 'Радей' написана специально для Саратова. Система является ноу-хау. Это показал и межрегиональный семинар по управлению коммунальными платежами, Где ЕРКЦ собрал представителей 56 городов России - от Калининграда до Улан-Удэ, многие приветствовали развитие системы. Важнейшие ее характеристики: реализация подневного учета предоставленных жителям жилищно-коммунальных услуг, корректный учет льгот и субсидий. Применяемая технология позволяет ежемесячно формировать и рассылать потребителям единый платежный документ, в который включены все жилищно-коммунальные услуги. С населением работает 31 пункт в Ленинском, Волжском, Октябрьском и Заводском районах. Мы внедрили систему расчетов через банкоматы и на базе сторонних организаций: по платежному документу МУ 'ЕРКЦ г. Саратова' можно совершить платеж в 179 точках города, среди которых - отделения почтовой связи, Сбербанка, 9 коммерческих банков. Мы открыты и доступны. Плательщик не привязан к местонахождению пункта приема платежей. Для нас важно, чтобы пребывание людей в пунктах ЕРКЦ, число которых постоянно растет, было комфортным. В наших планах - увеличение пунктов прима платежей от населения, дальнейшая расшивка неплатежей и главное - создание единой городской информационной системы. Это поможет работать всем государственным структурам, связанным с органами социальной защиты и т.д. Если у людей остаются вопросы, то всегда можно позвонить по телефону 'горячей линии', который указан на оборотной стороне квитанции. Три года ЕРКЦ г. Саратова - не много. Но и не мало. Алексей ПОЗДНЯКОВ
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации