04 ноября 2004 09:41

Объездная железная дорога избавит город от транзитных грузовых составов

Мэр Саратова Юрий Аксененко принял участие в заседании круглого стола в Управлении Приволжской железной дороги. Подведение итогов работы, обсуждение проблем, задач приурочили к первой годовщине ОАО 'Российские железные дороги'. Начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый сообщил о результатах введения автоматизированной системы бухгалтерского учета, о ее преимуществах говорили и пользователи транспортных услуг. Так или иначе, разговор с руководителями предприятий, представителями властей соседних регионов сводился к обсуждению принципов сотрудничества. Свои предложения внес и мэр Саратова Юрий Аксененко. Совместным проектом, сказал глава города, должны стать восстановительные работы на пешеходном переходе через железнодорожное полотно на станции Молодежная. Ремонт путей заставил значительно поднять насыпь, сократилось расстояние между контактной сетью и основанием моста - эксплуатацию перехода пришлось остановить. Но этот отрезок пути по-прежнему является проблемным. Жители близлежащих домов пересекают железнодорожное полотно в не установленном месте, а это опасно. Еще одну задачу поставил мэр Саратова - строительство путепровода через переезд на Ново-астраханском шоссе в районе Зуборезного завода. Здесь напряженное движение, во время движения составов собирается большое число автомобилей. Путепровод разгрузил бы движение по Ново-астраханскому шоссе и проспекту Энтузиастов. Саратову необходим объездной путь для транзитных грузовых составов, также прозвучало в выступлении Юрия Аксененко. Безопасность требует освободить город от грузовых составов, следует внимательно изучить предложение проложить объездной путь через юг области, проектное его название Ивановский-Татищевский. Если говорить о взаимодействии ПЖД и саратовской мэрии, то стоит отметить, что на балансе муниципалитета оказалась значительная часть ведомственного жилого фонда. Кстати, принимались дома не в самом лучшем виде и теперь требуют больших затрат. Наприме, в поселке Увек, где живут железнодорожники город планирует провести газ, построить новый водовод, в каждую квартиру установить индивидуальный отопительный котел. Процесс передачи продолжается, на встрече обсуждались его детали. Юрий Аксененко и Александр Храпатый договорились продолжить работу по благоустройству подъездных городских территорий, так называемые, ворота в Саратов должны располагать путника к приятному знакомству с городом. Ранней весной во время совместного рейда руководство мэрии и железной дороги запланировали строительство забора вдоль железного полотна. Самовольные свалки убрали, заграждение поставили, но проблема все же осталась. Жители, вероятно, считают, что убирать бытовой мусор в отведенные места хлопотно, к тому же, забор очень понравился охотникам до чужого добра. Начальник железной дороги призвал на борьбу с ворами и виновниками стихийных свалок сотрудников транспортной милиции.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации