17 ноября 2004 15:52

Сотрудники мэрии Саратова бесплатно защищают права потребителей. Общая стоимость оказанных услуг - 700 тысяч рублей

За последние 8 месяцев сотрудники отдела защиты прав потребителей комитета по экономике мэрии Саратова рассмотрели около тысячи обращений горожан с жалобами на качество товаров. По просьбе саратовцев подготовлено 133 исковых заявления в суд. Стоит отметить, что все услуги сотрудники отдела предоставляют бесплатно. Для жителей города это единственная возможность вернуть или обменять некачественный товар без дополнительных финансовых затрат, специалисты общественных организаций и юридических фирм запрашивают за составление искового заявления от 500 до 1500 рублей. Можно сказать, что благодаря работе отдела по защите прав потребителей мэрии саратовцы сэкономили 700 тысяч рублей. Здесь же горожанам помогают составить письменные претензии к продавцам и исполнителям некачественных товаров и услуг. Подготовлено около 800 подобных заявлений, в 643 случаях вопросы решены в досудебном порядке. Общая стоимость удовлетворенных требований, т.е. стоимость неудачных покупок - полтора миллиона рублей. Специалисты отмечают, что за последнее время увеличилось число жалоб на качество мобильных телефонов. В отделе советуют - при неисправности мобильного телефона обращаться непосредственно к продавцу. Достаточно часто сотрудники магазина рекомендуют высказать претензии специалистам сервисного центра, им следовать не стоит. Юридически грамотнее нанести повторный визит в магазин. Неразумно также отдавать телефонный аппарат в центр на несколько дней. Отдел по защите прав потребителей расположен на улице Московской 88, каб.8.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации