23 ноября 2004 11:42

На вопросы Что? Где? и Как? в коммунальных платежах готов ответить ЕРКЦ

В своём сегодняшнем номере газета 'Саратовская панорама' рассказывает, где можно получить ответы на любые вопросы, касающиеся жилищно-коммунальных платежей, куда можно обратиться и по какому телефону позвонить. Ещё в 2001 году коллектив 'Единого расчётно-кассового центра города Саратова', начиная свою работу по созданию единой городской платёжной системы в Ленинском районе, столкнулся с необходимостью организации не только кассовых пунктов, но и консультационных центров, где плательщикам могли бы ответить на все возникающие вопросы. А таких было достаточно: рост тарифов, изменение в законодательстве о льготниках, порядок перерасчётов. 'Многие из этих вопросов можно было решить сразу на месте', - рассказывает начальник отделения по Ленинскому району МУП 'ЕРКЦ г. Саратова' Татьяна Хохлова. Поэтому при открытии новых пунктов приёма населения руководством 'Единого расчётно-кассового центра' было принято решение о размещении в них не только кассовых рабочих мест, но и абонентских отделов. Именно здесь сегодня можно оформить льготу, внести изменения в данных о жилом помещении, взять распечатку состояния лицевого счёта плательщика, разобраться с порядком перерасчёта, уточнить существующие тарифы. Практика показала, что сделать всё это в одном месте очень удобно.

Для решения более сложных вопросов, а как показывает практика - таких тоже не мало, по вторникам приём граждан ведут руководители и ведущие специалисты 'Единого расчётно-кассового центра'.

Для оперативной консультации относительно оплаты жилищно-коммунальных услуг с 8 до 20 часов работает многоканальный телефон 'прямой линии ЕРКЦ' - 47-38-41. 'В среднем в день раздаётся более 150 звонков, - рассказывает оператор 'прямой линии' Елена Кузнецова. - Чаще всего спрашивают об адресах пунктов приёма населения и их телефонах, о доставке единых квитанций, о действующих тарифах. Бывает - что хотят просто поругаться, выплеснуть накопившееся недовольство за холодные батареи, неработающий лифт или мусор в подъезде. При этом, не обращают внимания, на то что позвонили ни в ЖЭУ или ДЕЗ, а в ЕРКЦ - организацию, занимающуюся расчётом и начислением жилищно-коммунальных услуг. В таких ситуациях приходится сначала успокаивать, а затем уже объяснять, как необходимо действовать в соответствии с законом. Стараемся помочь каждому, хотя это сделать порой бывает трудно. Мы ведь не волшебники'.
Из разговора с сотрудниками ЕРКЦ понимаешь, что трудно приходится сегодня тем, кто взял на себя не простую ношу - объяснять и разъяснять. По себе знаем, как это не просто. Поэтому хочется пожелать всему коллективу 'Единого расчётно-кассового центра города Саратова' терпения и сказать - спасибо.

График приема населения руководством МУП 'ЕРКЦ г. Саратова'

Прием ведется каждый вторник месяца* с 16ч. до 18ч.

Запись на прием ведется по телефонам:
в Октябрьском и Волжском районах - 48-64-41
в Ленинском районе - 44-05-17
в Заводском районе - 94-03-13


НОЯБРЬ

23 ноябряНачальник отделения по Заводскому району
Т.Н. Молодовская
Отделение по Заводскому району
ул. Новокрекингская, 16
30 ноябряНачальник отделения по Ленинскому району
Т.Н. Хохлова
Отделение по Ленинскому району
ул. Блинова, 5


ДЕКАБРЬ

7 декабря Первый заместитель директора Новожилов В.В.Отделение по Центральным районам
ул. Некрасова, 65Б
14 декабря Начальник расчётно-кассовой службы Ханина О.Н.Отделение по Заводскому району
ул. Новокрекингская, 16
21 декабря Первый заместитель директора Новожилов В.В..Отделение по Ленинскому району
ул. Блинова, 5
28 декабря Начальник расчётно-кассовой службы Ханина О.Н.Отделение по Центральным районам
ул. Некрасова, 65Б


* - кроме пятого вторника месяца
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации