22 февраля 2005 15:59

Потребителю надо дать право выбора

2005 год начался с реализации больших реформ. Сложных, масштабных, но и вместе с тем просто необходимых стране, гражданину, каждому человеку. Сегодня каждый россиянин принимает участие в строительстве новой и сильной России. В этом строительстве каждый из нас играет свою роль, осуществляет свою функцию: инженер - одну, водитель - другую, учитель - третью. Своим взглядом на реформы в интервью нашему корреспонденту поделился депутат Саратовской городской Думы, директор муниципального унитарного предприятия 'Единый расчётно-кассовый центр города Саратова' Алексей КУЛАПИН. - Алексей Иванович, скоро уже будет два месяца, как страну лихорадит. Продолжаются митинги, не умолкают дебаты, раздаются громкие заявления. Где правда? - Правда в том, что стране нужна простая работа. Россия уже вдоволь хлебнула митингов, громких заявлений и популярных решений. Настало время решений нужных. Вот это надо понимать всем. Правда в том, что пора жить не одним днем, а смотреть в будущее. Можно хоть всей стране, всем 146 миллионам, дать льготы, но если они не обеспечены реальными деньгами - грош цена таким льготам. Понятно, что это тупик. - А новый Жилищный Кодекс тоже работает на будущее? - Сегодня даже не специалисту понятно, что коммунальная сфера на ладан дышит. Вместе с тем - это ключевое звено экономики страны и стержень достояния его жителей. Если мы не хотим оставить нашим детям в 21 веке 'удобства' 18-19 века, надо что-то делать. Причем сегодня, сейчас, немедленно. Жилищный Кодекс призван привлечь в жилищно-коммунальный комплекс инвесторов. Он дает собственнику право управлять не только своей квартирой, но и тем, что обеспечивает в ней тепло, свет, воду. Дает право собственнику выбирать поставщика услуги и диктовать ему свои требования. - Так ли необходимо повышение жилищно-коммунальных услуг? - А как вы сами думаете, если себестоимость белого хлеба 8 рублей, то насколько выгодно производителю продавать его вам за 6 рублей? Наверное, не выгодно. А вот в ЖКХ до сих пор было так. Поэтому уборщицы не хотят убираться, дворники следить за чистотой, слесари - делать. Надо ведь признать, что сегодня существует теневая сфера в оказании жилищно-коммунальных услуг. Каждый знает, что стоит заплатить слесарю и у него вдруг появляются необходимые запчасти. Новый Жилищный Кодекс устанавливает, если вас не устраивает работа вашего слесаря - вы имеете право его уволить. Вы ведь не будете покупать заплеснувший хлеб. Привнести в экономику в ЖКХ - вот, что призван сделать новый Жилищный Кодекс. Интервью с Алексеем Кулапиным читайте в сегодняшнем номере газеты "Саратовская панорама".
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации