28 февраля 2005 09:46

Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности

Администрация Саратова объявляет конкурс на замещение вакантной муниципальной должности председателя комитета правового обеспечения. Требования, предъявляемые к кандидатам: высшее образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо равноценное, а также стаж работы по специальности не менее 3-х лет. Предъявляемые документы: - личное заявление; - анкета; - фотографии 4 х 6 (1 шт.); - документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы); - справка из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту жительства о представлении сведений об имущественном положении; - медицинское заключение о состоянии здоровья (справка N086-у); - документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс). Документы предоставляются в отдел подбора и оценки кадров управления обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города в 30-дневный срок со дня опубликования в СМИ настоящего объявления. Справки по телефону: 26-45-64.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации