07 апреля 2005 12:35

Новости on-line приемной

Продолжаем размещение наиболее интересных вопросов, поступивших в on-line приемную администрации города, и ответов на них Вопрос: Добрый день! Вчера, проходя по улице Московской, обратил внимание на дорожников, которые ремонтировали выделенную полосу движения для общественного транспорта (в направлении ж/д вокзала). Наблюдения за процессом ремонта дороги вызвали у меня два вопроса: 1) Я не специалист в области дорожного строительства, но мне всегда казалось, что перед тем как выбоину заделывают заплаткой, то её высушивают и убирают весь мусор, а не льют асфальт в выбоину наполненную грязной водой? 2) Т.к. полоса на которой дорожники ремонтировали одна, то автобусы и троллейбусы были вынуждены выезжать на встречную полосу (там сплошная линия), а перед этим ждать, пока в нескончаемом потоке автомобилей образуется место для того, чтобы автобус мог объехать дорожников. Таким образом, за дорожниками тянулся хвост из автобусов и троллейбусов 5-6 штук. Почему нельзя как-нибудь регулировать движение на таких критических участках с помощью сотрудников правоохранительных органов - регулировщиков? И еще один вопрос. Все тот же про светофоры. Да, все понятно, вы уже не раз объясняли жителям нашего города, что светофоры находятся в федеральной собственности и т.п. со всеми вытекающими последствиями. Ладно бы еще дороги были нормальные, по которым можно было бы прямо ехать, но ведь у нас дороги, наверное, как в Сталинграде в период Великой Отечественной Войны и приходится делать невероятные маневры, достойные раллийных гонок, для того чтобы хоть как-то сохранить автосредства. Отсутствие работающих светофоров и нормальных дорог совершенно парализует движение города в будние дни. Конечно, на ул. Первомайской всего этого нет и, наверное, сложно это понять, не видя этого. Но если вопрос с дорогами не удается оперативно решать (объемы средств для ремонта и восстановления дорог колоссальные, это понятно), то почему нельзя договорится с городским ГАИ о выделении хотя бы регулировщиков на 30 неработающих светофоров, ведь это не так много, а по городу очень много инспекторов ГАИ стоит и занимается не регулирование автомобильного движения и его безопасностью, а собиранием штрафов у отдельно выдернутых из потока автомобилей за не пристегнутые ремни и грязные номера. Мне, жителю города, очень больно смотреть, как задыхается мой любимый город... Ответ: В настоящее время года организации, производящие ремонт дорожного покрытия, используют технологию литого асфальта. Она применяется в случае, если среднесуточная температура не превышает плюс пяти градусов. Заметим, что данная технология может применяться и при отрицательных температурах. Конечно, при проведении ямочного ремонта необходимо подготавливать участок дороги - очищать его от воды и мусора. Однако технология литого асфальта позволяет делать это в дождливую погоду, что сокращает время для проведения дорожных работ. Подрядные организации, осуществляющие дорожные работы, согласно договорам, несут ответственность за качество укладки асфальта в течение двух лет. Поэтому в их интересах должным образом подготовить участок для ремонта. Относительно регулировки движения при дорожных работах. Каждая подрядная организация, занимающаяся их проведением, в обязательном порядке уведомляет сотрудников ГАИ о начале своей деятельности. Сотрудники автоинспекции регулярно выезжают на место проведения работ, однако, по словам подрядчиков, не слишком добросовестно выполняют совою работу. Неоднократно были зафиксированы случаи, когда сотрудники ГАИ покидали свой пост раньше, чем укладка асфальта была закончена. Тем не менее, администрация города активно сотрудничает с руководством автоинспекции и привлекает инспекторов для регулировки движения при проведении ремонта дорожного покрытия. Неоднократно в рамках он-лайн приемной озвучивалось мнение о том, что ремонт дорог можно проводить в ночное время суток. Однако существует ряд причин, по которым ночью работать нельзя. Во-первых, это слишком большой шум, производимый дорожной техникой, из-за которого страдают жители близлежащих домов. Во-вторых - проведение работ в ночное время является нарушением правил техники безопасности при применении технологии литого асфальта, температура которого достигает 220 градусов, что может привести к травмам дорожных рабочих. Вопрос: Как обстоят дела с мостом через Волгу, не хотят ли его закрывать? Ответ: Как нам сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области, закрытие моста для движения транспорта не планируется. При проведении дорожных работ возможно локальное ограничение движения. Вопрос: Администрацией города много говорится о задолженности населения за ЖКУ. Но население не платит напрямую поставщикам услуг , а платит в МУДЕЗы и ТСЖ . Рассчитываться с поставщиками должны МУДЕЗы и ТСЖ ! Кто контролирует все ли денежные средства, полученные от населения за ТЭР они добросовестно перечисляют поставщикам услуг? Не расходуются ли деньги, поступившие от населения в МУДЕЗы и ТСЖ за ТЭР не по их целевому назначению на собственные нужды? Прикрываться населением, что оно не платит за ЖКУ очень выгодно! Ответ: По Саратову с оплатой жителями жилищно-коммунальных услуг ситуация разная. Например, жители домов, находящихся на балансе МУ ДЕЗов Ленинского, Волжского, Заводского, Октябрьского районов, АТСЖ "Ленинского района и ряда ТСЖ и ЖСК оплату производят через сеть пунктов МУП "ЕРКЦ г. Саратова". На этом предприятии система полностью автоматизированная. То есть платежи, поступающие по статье "отопление", сразу автоматически перечисляются поставщику этой услуги, за канализацию и холодное водоснабжение - МУПП "Саратовводоканал" и т.д. У каждого поставщика подключен модем к этой системе, и он может в он-лайн режиме контролировать прохождение платежей. Прозрачность платежей - положительная сторона МУП "ЕРКЦ г. Саратова". Более того, предприятие неоднократно проверялось прокуратурой. Никаких вопросов по перечислению платежей у нее не возникло. В тех МУ ДЕЗах (например, Кировского района), которые не обслуживаются МУП "ЕРКЦ г. Саратова", платежи проходят не так прозрачно. Их контролирует КРУ администрации города, прокуратура. Со счетов ЖСК и некоторых ТСЖ идет безакцептное снятие поставщиками средств за свои услуги. В данном случае речь идет уже о злоупотреблении поставщиков, так как порой они списывают завышенные платежи. ТСЖ, которые не пользуются услугами МУП "ЕРКЦ г. Саратова" и по договору поставщики не имеют права безакцептного списания средств, расплачиваются самостоятельно. Их контролировать должны ревизионные комиссии, которые избираются на общих собраниях, а также прокуратура. Таким образом, возможность нецелевого использования средств практически невозможна. Инсинуации по этому поводу - надуманные. Главная причина - недисциплинированность жителей Саратова. Общий долг жителей на 28 марта 2005 года составляет 312 миллионов 30 тысяч рублей. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, сколько в Саратове школ и сколько в них обучается учеников, а так же, сколько в Саратове высших учебных заведений и сколько в них обучается студентов? Ответ: Общее количество школ по городу - 144 (83537 учащихся). Из них: общеобразовательных - 128 (80316), вспомогательных - 3 (463), специализированных - 5 (643), вечерних - 8 (2113). На территории Саратова работают 9 государственных ВУЗов (90002 студента), 2 не государственных ВУЗа (321), 5 филиалов государственных ВУЗов (8337), 2 филиала не государственных (1385). Вместе с филиалами количество государственных и негосударственных ВУЗов составляет 18 единиц, общее количество обучаемых в них - 100045 студентов.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации