05 августа 2005 09:05

Единый рассчетно-кассовый центр- за единый стиль!

'Формирование Единого расчетно-кассового центра как социально-ориентированного и ответственного бизнеса возможно благодаря руководству предприятия и активности профсоюзной организации. Социальная ответственность работодателя перед сотрудниками предприятия закреплена положениями Трудового законодательства и положениями Коллективного договора ЕРКЦ, который является правовым актом, регулирующим трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателем и работником на основе согласования взаимных интересов сторон данного договора. Целью сформированной на предприятии корпоративной политики является включение этого Понтия в бизнес-процессы'. Об этом в ходе онлайн-конференции сказал сегодня начальник отдела управления персоналом ЕРКЦ Анатолий Бадаев. Это была третья по счету онлайн-конференция на сайте Единого расчетно-кассового центра города Саратова. Всего сегодня посетителями sargis в ходе интерактивной конференции, которая длилась 4 часа, было задано 30 вопросов. Посетителей интересовали все, что связано с подготовкой специалистов абонентской службы ЕРКЦ их обучением, программами подготовки и переподготовки специалистов Центра. Значительное место занимали вопросы, касающиеся обслуживания плательщиков на пунктах и навыков общения с населением, концепции развития сотрудников предприятия. 'Программа подготовки специалистов абонентской службы (бухгалтеров-кассиров, бухгалтеров-операторов, кассиров-операторов) включает базовый курс по работе с персональным компьютером и тематический курс для работы с программно-технологическим комплексом "Радей", который обеспечивает технологию расчета и начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги. Обучение включает также ведение кассовых книг, составление кассовой отчетности, оформление приходно-расходных документов, преподавание правовых основ расчетно-кассового обслуживания и порядка предоставления гражданам мер социальной поддержки в сфере ЖКХ. До 1 августа этого года мы обучали сотрудников работе только с программным обеспечением. Сейчас мы ввели в программу обучения специалистов абонентской службы дополнительные курсы ведения документооборота и стали обучать правовым аспектам в сфере ЖКХ. В настоящее время, по поручению руководства предприятия, работаем над улучшением комплексной программы обучения', - отметил в ходе конференции Анатолий Бадаев. В ходе интерактивного общения стало ясно, что горожане хотели бы видеть кассиров ЕРКЦ в форме. Так, посетителей сайта ЕРКЦ сегодня интересовал вопрос, будет ли введена униформа для сотрудников Центра. Это, по словам Анатолия Бадаева, 'вопрос будущего. Любое предприятие и организация должны иметь свой корпоративный стиль, который отражается и в одежде'. Так что, возможно, в скором времени все сотрудники расчетно-кассовой службы ЕРКЦ будут одеты в 'фирменную' униформу.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации