31 августа 2005 11:38
В Саратове раскрыт факт мошенничества с платежами за ЖКУ
Внимание! В Саратове раскрыт факт мошенничества с платежами за жилищно-коммунальные услуги. Мошенничество с платежами происходило в одном из отделений почты Ленинского района. Сотрудник почты не переводила собранные с горожан средства за оплату жилищно-коммунальных услуг в Единый расчетно-кассовый центр г.Саратова. Полученные от плательщиков деньги нечестный почтальон просто присваивала себе. При этом она не вносила данные плательщиков в компьютер и не предоставляла соответствующие реестры в ЕРКЦ. Имя этого работника почты в интересах следствия не раскрывается. Все пострадавшие обратились в милицию, и материалы дела уже переданы в суд.
Единый расчетно-кассовый центр г. Саратова призывает плательщиков при оплате жилищно-коммунальных услуг проявлять бдительность. Во время процедуры оплаты за жилищно-коммунальные услуги кассир-оператор должен в обязательном порядке внести все данные плательщика в компьютер. Эта процедура подтверждает, что финансовая проводка будет зафиксирована в базе данных. Во время оплаты ЖКУ данные плательщика, его сумма платежа и время оплаты вносятся в специальную программу и сохраняются в базе данных. Программное обеспечение, на базе которого работают кассиры-операторы ЕРКЦ, не позволяет вводить данные, не подкрепленные документами. Для этого с квитанции по оплате ЖКУ снимается штрих-код, а на нижнее поле квитанции проставляется печать. К квитанции плательщика обязательно прикладывается кассовый чек.
В случае выявления подобных нарушений процедуры оплаты жилищно-коммунальных услуг гражданам необходимо позвонить по телефону прямой линии ЕРКЦ: 47-38-41.