27 сентября 2005 10:33

Жители, не получившие квитанции по оплате ЖКУ, могут сообщить об этом по телефону 521-000

Поддержание обратной связи с горожанами - важное направление работы Единого расчетно-кассового центра города Саратова. Пожелания и мнения горожан позволили расширить сеть пунктов приема платежей ЕРКЦ. Так, в течение более полугода работы акции 'Открой новый пункт', были открыты новые пункты ЕРКЦ в тех районах Саратова, где это было удобно самим горожанам. С 1 октября начинает работу новая акция Единого расчетно-кассового центра, направленная на поддержание обратной связи с плательщиками. Теперь, если квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг были получены саратовцами позднее 1 числа месяца, сообщить об этом горожане смогут позвонив по телефону: 521-000 и оставив соответствующую информацию для абонента 'ЕРКЦ'. Эта информация в оперативном режиме будет поступать к специалистам Центра, и сотрудникам организаций, непосредственно отвечающих за доставку платежных документов ЕРКЦ к жителям города. Собранная информация будет обрабатываться и учитываться в дальнейшей работе Центра.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации