31 января 2006 13:29

Гражданам, получающим детское пособие, необходимо предоставить документы

В соответствии с Законом Саратовской области N77 от 23.12.2004 года 'О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Саратовской области' всем получателям необходимо ежегодно обновлять сведения о составе и доходах семьи. С 1 января 2006 года получателям, состоявшим на учете до 31 декабря 2004 года, не предоставившим в 2005 году в орган социальной защиты населения необходимые документы для назначения пособия на детей, выплата прекращена. Для возобновления выплаты необходимо срочно обратиться в районное управление Комитета социальной защиты населения Саратова и представить комплект документов: - справка с места жительства о составе семьи; - копия трудовой книжки родителей (родителя); - справка о доходах родителей (родителя) за предыдущие 3 месяца; - ксерокопии свидетельств о рождении детей; - ксерокопию свидетельства о браке; - паспорт получателя. Прием документов производится по адресу: пр.Кирова,54, Управление по Фрунзенскому району (ежедневно, кроме четверга, с 9.00 до 18.00, кабинет N5). Телефон для справок: 73-46-57.
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации