31 января 2006 13:29
Гражданам, получающим детское пособие, необходимо предоставить документы
В соответствии с Законом Саратовской области N77 от 23.12.2004 года 'О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Саратовской области' всем получателям необходимо ежегодно обновлять сведения о составе и доходах семьи.
С 1 января 2006 года получателям, состоявшим на учете до 31 декабря 2004 года, не предоставившим в 2005 году в орган социальной защиты населения необходимые документы для назначения пособия на детей, выплата прекращена.
Для возобновления выплаты необходимо срочно обратиться в районное управление Комитета социальной защиты населения Саратова и представить комплект документов:
- справка с места жительства о составе семьи;
- копия трудовой книжки родителей (родителя);
- справка о доходах родителей (родителя) за предыдущие 3 месяца;
- ксерокопии свидетельств о рождении детей;
- ксерокопию свидетельства о браке;
- паспорт получателя.
Прием документов производится по адресу: пр.Кирова,54, Управление по Фрунзенскому району (ежедневно, кроме четверга, с 9.00 до 18.00, кабинет N5). Телефон для справок: 73-46-57.