14 февраля 2006 12:48

Администрация города информирует о вакансии муниципальной должности

Администрация города объявляет конкурс на замещение вакантной муниципальной должности заместителя председателя комитета по вопросам управления муниципальным нежилым фондом комитета по управлению имуществом администрации города. Требования, предъявляемые к кандидатам: Высшее образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо равноценное, а также стаж работы по специальности не менее 3-х лет. Предъявляемые документы: - личное заявление; - анкета; - фотографии 4 х 6 (1 шт.); - документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы); - справка из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту жительства о представлении сведений об имущественном положении; - медицинское заключение о состоянии здоровья (справка ? 086-у); - документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс). Документы предоставляются в отдел подбора и оценки кадров управления обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города в 30-дневный срок со дня опубликования в СМИ настоящего объявления. Справки по телефону: 264-564 (ул. Первомайская, 78)
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации