13 марта 2006 11:46

Объявлен конкурс на замещение вакантной муниципальной должности заместителя председателя комитета по финансам

Администрация города Саратова объявляет конкурс на замещение вакантной муниципальной должности заместителя председателя комитета по финансам, начальника казначейского управления. Требования, предъявляемые к кандидатам: Высшее образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо равноценное, а также стаж работы по специальности не менее 3-х лет. Предъявляемые документы: - личное заявление; - анкета; - фотографии 4 х 6 (1 шт.); - документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы); - справка из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту жительства о представлении сведений об имущественном положении; - медицинское заключение о состоянии здоровья (справка ? 086-у); - документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс). Документы предоставляются в отдел подбора и оценки кадров управления обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города в 30-дневный срок со дня опубликования в СМИ настоящего объявления. Справки по телефону: 264-564 (ул. Первомайская, 78)
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации