26 апреля 2006 15:05
Администрация города объявляет конкурс
Администрация Саратова объявляет конкурс на замещение вакантной муниципальной должности:
-заместитель мэра города по градостроительству
Требования, предъявляемые к кандидатам:
Высшее образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо равноценное, а также стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
- консультант общего отдела администрации Ленинского района
- заместитель начальника общего отдела комитета по управлению имуществом администрации города
Требования, предъявляемые к кандидатам:
Высшее или среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или равноценное.
Предъявляемые документы:
- личное заявление;
- анкета;
- фотографии 4 х 6 (1 шт.);
- документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
- справка из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту жительства о представлении сведений об имущественном положении;
- медицинское заключение о состоянии здоровья (справка ? 086-у);
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс).
Документы предоставляются в отдел подбора и оценки кадров управления обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города в 30-дневный срок со дня опубликования в СМИ настоящего объявления.
Справки по телефону: 264-564 (ул. Первомайская, 78)