18 сентября 2006 14:10
Вакансии в администрации города
Администрация города Саратова объявляет конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей:
- заместитель главы администрации города по экономике;
- заместитель руководителя аппарата, начальник управления по организации работы с документами администрации города.
Требования, предъявляемые к кандидатам:
Высшее образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо равноценное, а также стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
Предъявляемые документы:
- личное заявление;
- анкета;
- фотографии 4 х 6 (1 шт.);
- документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
- справка из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту жительства о представлении сведений об имущественном положении;
- медицинское заключение о состоянии здоровья (справка № 086-у);
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс).
Документы предоставляются в отдел подбора и оценки кадров управления обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города в 30-дневный срок со дня опубликования в СМИ настоящего объявления.
Справки по телефону: 264-564 (ул. Первомайская, 78)