26 сентября 2006 14:52
Отчисления от муниципальных лотерей направят на развитие образования, спорта, здравоохранения
Cегодня, 26 сентября, состоялось 9-ое очередное заседание Саратовской городской Думы. Депутаты рассмотрели восемь вопросов. Так, городские законодатели приняли Положение о бюджетном процессе в городе Саратове. Прежний регламентирующий документ датируется 2002 годом, за прошедший период произошло ряд изменений в законодательстве, которые и повлекли за собой принятие нового документа.
Положение определяет основные этапы, участников бюджетного процесса, их полномочия. Регламентирован порядок составления и рассмотрения бюджета в соответствии с новым Уставом города, впервые введено понятие реестра расходных обязательств.
Депутаты внесли изменения в решения Думы «О бюджете города на 2006 год» от 26.12.2006 и «О продавце муниципального имущества города Саратова» от 26.12.2005. Последнее позволит комитету по управлению имуществом реализовать постановления администрации, которые остались неисполненными в виду того, что с 1 апреля по 1 июля 2006 года ни один орган не был наделен функциями продавца земельных участков.
Председатель комитета по экономике Алексей Санников доложил об организации и проведении муниципальных лотерей. В соответствии с ФЗ-138 именно администрация города наделяется данными полномочиями. Комитетом разработаны Положение об организации и проведении муниципальных лотерей и Порядок предоставления документов. Согласно Положению размер призового фонда лотерей должен составлять не менее 50 %, но не более 80%, размер целевых отчислений не менее 10% от выручки. Данные отчисления направляются на финансирование мероприятий в области образования, физкультуры и спорта, здравоохранения, науки и т.п.
Решение по данному вопросу также было принято депутатами.