22 ноября 2006 09:21
Муниципальная дорожная техника подготовлена к работе в зимних условиях
На аппаратном совещании в муниципалитете глава администрации Николай Романов потребовал отчета от соответствующих служб по уровню подготовки дорожной
техники к зиме. По информации председателя комитета дорожного хозяйства Валерия Данилина, в настоящее время готово 136 единиц снегоуборочной техники. На 25 ноября намечен смотр техники совместно с ГИБДД. Уже заготовлено 24,4 тонны песко-соляной смеси, и данные работы продолжаются.
21 ноября заместитель председателя комитета дорожного хозяйства Владимир Мисевичюс выезжал с проверкой в муниципальное дорожное предприятие <Городские дороги плюс>. Предприятие отвечает за состояние основных дорожных магистралей Заводского района, а также за внутриквартальные дороги. На балансе предприятия находится 64 единицы техники, среди которых
комбинированные дорожные машины, (летом работают как поливомоечные, а в зимний период на них устанавливаются щетки и машины расчищают дороги от снега); а также пескоразбрасыватели, бульдозеры, гредеры, снегопогрузчики.
По информации Владимира Мисевичюса, дорожная техника муниципальных предприятий имеет 65% износа, а для обеспечения бесперебойной работы по очистке городских улиц в периоды обильных снегопадов хорошо бы приобрести
еще порядка 140 машин и механизмов.
Среди проблем, с которыми предприятия сталкиваются в своей ежедневной работе, Владимир Иванович также назвал
отсутствие в городе строительства новых дорог и на грани критической пропускную способность имеющейся транспортной сети. Одна из главных головных
болей дорожников, то, что существенно затрудняет работу снегоуборочной техники - оставленный на дорогах автотранспорт. Зачастую припаркованные в
неустановленных местах автомобили мешают нормальному ходу техники, и не дает возможность качественно выполнить уборку дорог.
С 1 ноября, как сообщил заместитель руководителя комитета дорожного хозяйства, на предприятиях, отвечающих за своевременный выход на линии снегоуборочной техники, введен режим круглосуточной работы. Владимир Иванович сообщил, что в качестве эксперимента в этом году в отдельном микрорайоне будет опробован новый
реагент вместо песко-соляной смеси. Однако, предварительные расчеты показали, что в случае полного перехода на реагент затраты горбюджета могут
существенно возрасти. Кроме того, в столице после обработки реагентом дорожное покрытие отмывают с шампунем, необходимы также ливневки, которые будут принимать растаявший снег. Среди положительных моментов Владимир
Мисевичюс назвал экономный расход: если песко-соляной смеси требуется 350 грамм на 1 кв.метр, то реагента - 50-70 грамм. Проверка в минувший вторник показала, что техника данного предприятия готова к снегоуборке. Подобное
положение, по словам представителя комитета, и на других дорожных предприятиях.