07 марта 2007 15:44
Ежедневно в городе ремонтируется 100-150 кв. метров проблемных участков саратовских дорог
В Саратове продолжается ямочный ремонт дорог с применением технологии литого асфальта. Ежедневно в городе с применением данной технологии ремонтируется 100-150 кв.м. наиболее проблемных участков саратовских дорог.
В течение уже трех недель, учитывая условия наступления оптимального для ремонта температурного режима – не ниже 10 градусов мороза – по всему городу проводится ремонт наиболее проблемных участков магистралей. Дорожники восстанавливают их в рамках подготовки к городскому месячнику по благоустройству, проведение которого в Саратове по решению городской администрации начнется в апреле.
Сегодня председатель комитета дорожного хозяйства администрации города Валерий Данилин проконтролировал ход выполнения ремонтных работ, проводимых на участке дороги по улице Соколовой от улицы Рахова до Вольской.
По словам Валерия Данилина, в настоящее время погода еще не позволяет ремонтировать дороги традиционным способом – масштабного асфальтирования, поэтому на проблемных участках магистралей проводится ремонт способом литого асфальта.
«Главой администрации города ремонт дорог взят на особый контроль, потому что в межсезонье этот вопрос становится особенно острым. Подчеркну, что ремонтные работы ведутся по всему городу на особо проблемных участках.
Ремонт дорог с помощью технологии литого асфальта в Саратове ведется третий год. Этот способ имеет ряд преимуществ перед традиционным асфальтированием дорог: температура приготовления и укладки асфальтобетона – 220 градусов, поэтому смесь герметично заполняет дорожные пустоты. Кроме того, повышенное содержание в смеси битума и различных органических вяжущих веществ позволяет укладывать ее в период отрицательных температур, образовывая в последствии гибкий материал, устойчивый к деформации и механическим нагрузкам.
Данная технология себя хорошо зарекомендовала: отремонтированные участки держатся значительно дольше гарантийного срока (3 года), а способ укладки не предполагает масштабного перекрытия дороги», - прокомментировал председатель дорожного комитета.
В подтверждение своих слов, Валерий Данилин показал участки дорог, на которых в прошлом году был произведен ямочный ремонт с помощью технологии литого асфальта.
«Латки держатся прочно и, как можно заметить, отремонтированные участки плавно вписываются в общее дорожное полотно», - отметил Данилин.