27 марта 2007 16:35
В Саратове продолжаются работы по подготовке к общегородскому месячнику по санитарной очистке и благоустройству
С сегодняшнего дня на магистральных дорогах города начала работать подметально-уборочная техника.
Журналистам продемонстрировали одну из пылесборных машин элеваторного типа SKANDIA brodd sweden AB, приобретенных горадминистрацией в конце 2006 года. Стоимость одной такой машины составляет 2 млн. 200 тыс. руб.
По словам заместителя председателя комитета дорожного хозяйства администрации Саратова Владимира Мисевичюса, подобная техника несколько лет назад уже работала на городских дорогах и хорошо себя зарекомендовала.
Роторные щетки пылесборной машины, вплотную прилегающие к бордюрному камню проезжей части, выметают пыль и мелкий мусор в буфер установки. Затем по элеватору весь мусор направляется в кузов грузовика.
Данная технология не требует дополнительного привлечения дорожных рабочих. В день пылесборная машина может очистить в среднем около 30 километров проезжей части.
Как отметил зампред дорожного комитета, основная нагрузка на уборочную технику ложится в ночное время, когда магистральные дороги разгружаются от транспорта. Однако, полноценной работе установок мешают припаркованные автомобили.
На сегодняшний день новые пылесборные машины SKANDIA и BROADWAY приступили к работе в Заводском районе и центральной части Саратова.
По сообщению Владимира Мисевичюса, в ближайшее время город планирует закупить еще и несколько вакуумных подметальных машин.
Вместе с тем на магистральных дорогах города продолжается ямочный ремонт с применением технологии литого асфальта. По словам председателя комитета дорожного хозяйства администрации города Валерия Данилина, в период с октября 2006 года по конец марта 2007 года в Саратове литым асфальтом было отремонтировано около 5 тыс. кв. м. дорог.
«Ремонт дорог в городе носит комплексный характер. Особенно мы уделяем внимание участкам, где из-за состояния полотна складывается реальная угроза ДТП. С приходом тепла дорожные рабочие приступят к ремонту магистралей способом широкополосного асфальтирования», - отметил Валерий Данилин.