31 мая 2007 18:15
29 мая была произведена сбойка (соединение) коллектора шахты №6
Сбойка тоннеля в готовую шахту равнозначна сбойки встречных забоев. Этот этап строительства означает, что строящийся тоннель нужно привести в строго определенное обозначенное проектом место, что крайне необходимо для точного соединения самотечных коллекторов.
Ювелирная работа по ведению строительства коллектора на большой глубине в условиях кессона, с поворотом с улицы Чернышевского на Князевский взвоз под углом 90 градусов была проведена во многом благодаря маркшейдеру (геодезист) управления Андрею Матычак. Этот специалист задавал направление проходчикам по ведению проходческого комплекса в плане и профиле и жестко контролировал исполнение этого процесса.
На сегодняшний день осталось провести отделочные работы, добиться стопроцентной герметизации построенного участка коллектора, демонтировать оборудование и сдать объект в эксплуатацию.
Данный коллектор позволит решить ряд стратегических задач по канализованию центральной части Саратова:
- расширить бассейн канализования в границах от улицы Рахова до дальнего Затона и от улицы Чернышевского до аэропорта,
- разгрузить аварийный коллектор №1 по улице Чернышевского, который построен в 1913 году, что позволит исключить аварийные ситуации и повысить надежность работы системы канализации,
- улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку в городе,
- реализовать перспективы развития жилищно-коммунального комплекса.
Пресс-служба МУПП «Саратовводоканал»