31 мая 2007 18:15

29 мая была произведена сбойка (соединение) коллектора шахты №6

Сбойка тоннеля в готовую шахту равнозначна сбойки встречных забоев. Этот этап строительства означает, что строящийся тоннель нужно привести в строго определенное обозначенное проектом место, что крайне необходимо для точного соединения самотечных коллекторов. Ювелирная работа по ведению строительства коллектора на большой глубине в условиях кессона, с поворотом с улицы Чернышевского на Князевский взвоз под углом 90 градусов была проведена во многом благодаря маркшейдеру (геодезист) управления Андрею Матычак. Этот специалист задавал направление проходчикам по ведению проходческого комплекса в плане и профиле и жестко контролировал исполнение этого процесса. На сегодняшний день осталось провести отделочные работы, добиться стопроцентной герметизации построенного участка коллектора, демонтировать оборудование и сдать объект в эксплуатацию. Данный коллектор позволит решить ряд стратегических задач по канализованию центральной части Саратова: - расширить бассейн канализования в границах от улицы Рахова до дальнего Затона и от улицы Чернышевского до аэропорта, - разгрузить аварийный коллектор №1 по улице Чернышевского, который построен в 1913 году, что позволит исключить аварийные ситуации и повысить надежность работы системы канализации, - улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку в городе, - реализовать перспективы развития жилищно-коммунального комплекса. Пресс-служба МУПП «Саратовводоканал»
Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации